четверг, 5 апреля 2012 г.

Запеченное солнце

У нас похолодало. Так резко сменилась погода, уже было до 20 "+", многие разделись до футболок и вдруг...

Снежинки сбивались в кучки размером с орех
Перед этим прошел град со снегом, затем светило солнце, а в заключение пошел снег. И это все на уже цветущие деревья и цветы.
На этой холодной нотке хочу поделиться с вами маленьким лучиком испеченного солнца.



С пылу-жару
Ну как потеплело? :)
так выглядит рантик

Рецептом поделилась со мной моя лучшая подруга, в свою очередь делюсь им с вами:
Тесто:
2ст.муки
2 ст.ложки подсолнечного масла
10-15гр. дрожжей
соль
Помидорная масса:
1 пачка томатного сока с мякотью
1 луковицу
чеснок и соус-чили на любителя
перец, соль по вкусу
Начинка:
сыр
колбасная нарезка
болгарский или любой др. перец
грибы
и т.д.
ингредиенты
В стакан с теплой водой кладем дрожжи и щепотку сахара, когда дрожжи начинают бродить замешиваем тесто. Даем 2 раза подойти, после второго перебива тонко раскатываем лепешки. В рантик заворачиваем сыр, лепешку смазываем помидорной массой. Для начинки кладем все что пожелаем. Сверху посыпаем сыром и в духовку на 25 минут при 180°C.

Приятного аппетита!


P.S.: Девочки, к кому я захожу и не пишу комменты, не обижайтесь, пожалуйста, это Гугл глючит. Для меня под  вашими постами просто нет функции "Оставить комментарий". Вот я и захожу в надежде, что он появится, иногда удается, а иногда не очень :(  Может кто знает, как можно это исправить?

12 комментариев:

  1. Ну, вот опять я зависла )) говорю детям: Сейчас кушать будем, а сама оторваться от комментариев не могу...
    Любашик, спасибо за рецепт...я люблю такие блюда, попробую сделать.

    А у нас сегодня +20, а муж говорит утром: "Говорят,что морозы еще будут"- я как-то удивленно на него посмотрела, а теперь вижу, что у вас такая история наяву.
    Уже, хочется теплааа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, буду рада, что рецепт пригодится ))) Думаю твоим ребятишкам понравится.

      Вот-вот, погода так не предсказуема ))) Не знаешь чего от нее ждать в следующий час, не то что день-денелю...

      Удалить
    2. Ох, везет же - +20..завиииидую!!! =)))

      Удалить
    3. Дожди со снегом идут всю неделю. Доходило до "-"1. Хочется тепла...

      Удалить
  2. Ой ну с погодой что то везде, вот у нас циклон, света не было... Эх ая на диете....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, бросай диету )))

      Я читала твой пост... у нас со светом проблем не было, крыши не срывало, но деревья гнулись до земли...

      Удалить
  3. А я уже не на диете! Похудела на 2,5кг за две недели - довольная, как слон! =))))
    Спасибо за рецепт - обязательно сделаю такую вкуснотищу! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, это из-за стрессов или диета какая?

      На здоровье! -)

      Удалить
  4. Ничего себе погодка.
    Люба спасибище за рецепт,очень люблю такую вкуснятину,обязательно попробую,во не получается у меня такое тонкое тесто,а когда тонкое то сохнет,попробую по твоему рецепту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это тесто совсем не сохнет(тоже не люблю сухое тесто в пицце), муж ее обожает, начинку делаю каждый раз другую. Из расчета продуктов получается 2 лепешки(2 пиццы) на большой противень.

      Удалить
  5. Люба, ну вот, прощай диета! Хочу пиццу))) Мои мужчинки за, так что будет сегодня праздник живота, спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      Анют, ну как, праздник удался?

      Удалить