четверг, 28 мая 2015 г.

Всем привет :)


Здравствуйте все! Все те, кто меня хорошо знает и не очень. Все те, кто случайно зашел на мою страничку. Все те, кто меня любит, помнит, общается(общался). Этим постом я обязана одному человеку, который на протяжении всего времени, что меня здесь не было, не забыл о моем существовании и с небольшой переодичностью в связи со своей занятностью общался со мной и по возможности следил за моим творчеством. В связи с тем, что сюда практически ничего не выставлялось, следить за ним творчеством  было крайне не легко. Но тем не менее, по себе сужу, если  человек тебе не безразличен, то есть  и желание, и повод, и время сделать для него приятное. В свое оправдание могу сказать, что год у меня был не легкий, но творить не переставала. По возможности буду выкладывать работы, которых здесь еще не было. Есть даже два мастер класса. Только для начала надо все привести в порядок...

Для тебя...
... Как порой бывает важно, чтобы тебя не забывали и во время дали пинок под з...! Спасибо тебе дорогой мой Человечек!


Творческих успехов и хороших друзей!


2 комментария:

  1. Люба, просто отдушина для моей души! Как радостно видеть свеженький пост! Целых 2 МК!!!!! Показывай, не держи в закромах))) Знаешь, в мире блога, конечно, много изменилось) Другой ритм, другие люди, кто-то из девочек забросил так же блоги. НО. Что я для себя поняла... я тоже как-то пропадала, потом долго раскачивалась, папка "Не опубликовано" все не исчезает, да и ритм я все не нагоню. Все же, когда публикуешь работы, потихоньку девчонки заходят на огонек, именно ПОТИХОНЬКУ) Идет стимул постепенно развиваться, общаться... Понимаю, что год был не легкий, хотя я многого же не знаю, но чувствую. Так что возвращайся, ай да с нами в совместные проекты, в общение, в новые знакомства!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое за понимание. :) В целом настрой есть, но не все так просто. НО, я буду стараться :) :)

      Удалить